Меню

Девушка села на живот девушке

Жертва скопинского маньяка рассказала, как оказалась в машине преступника в роковой вечер

30 сентября для Екатерины Мартыновой и Елены Самохиной — страшная дата. В этот день в 2000 году подруги оказались в плену у маньяка Виктора Мохова. Девочки подвергались сексуальному насилию, Елена беременела трижды. Только через три года и семь месяцев они покинули жуткий подземный бункер.

Фото © Соцсети. Скриншот © YouTube / НТВ

Спустя 20 лет после рокового момента Екатерина в программе НТВ «Новые русские сенсации» подробно рассказала о событиях того дня. 14-летняя девочка собиралась на дискотеку в Рязани со старшей сестрой, которую ждала дома. Однако та приехать не смогла. Зато Кате позвонила подруга сестры, 17-летняя Елена, предложила пойти на праздник вместе.

В тот же вечер из города Скопина в Рязань выехал 50-летний Виктор Мохов с сообщницей, переодетой в мужчину. Пока девочки слушали музыку, те выискивали себе жертв. По словам Кати, на дискотеке было много молодёжи, но они ни с кем не знакомились, к ним тоже никто не подходил. Так же тихо подруги решили вернуться домой. Однако на автобусной остановке была огромная толпа. Хрупкие девочки не влезли в транспорт, и Елена предложила отойти от центра города и попытаться уехать оттуда.

Как будто сложились все карты. Злой рок. Судьба. Но никаких предвестников я не чувствовала. Возможно, мне было слишком мало лет

Виктор Мохов, Екатерина Мартынова. Скриншот © YouTube / НТВ

Когда девочки шли к другой остановке, к ним подъехали Мохов и его спутница. Подруги не собирались садиться в машину к странным незнакомцам. Однако те принялись их уговаривать, заявляли, что они местные, просили не бояться. Тогда Лена сказала Кате, что уже поздно, автобуса они могут не дождаться. И предложила согласиться на поездку, которая разделит их жизни на до и после.

Мы не дошли до остановки метров 20, и перед нами остановилась машина. Первой мыслью было, что мы никуда не поедем на этой машине. Потому что это было странно для меня. Я никогда не садилась в чужие машины.

Екатерина Мартынова с мужем и детьми. Фото © Соцсети

Сообщники задабривали девочек сладким, а потом дали выпить алкоголь, в который добавили снотворное. Так Катя и Лена оказались в подземном бункере, существование в котором стало для них адом. Освободиться пленницы смогли, лишь когда подбросили записку квартирантке Мохова. Преступника приговорили к 17 годам, но уже скоро опасный маньяк покинет тюремные стены.

Изо дня в день тебя насилуют, всё одно и то же. Ты понимаешь, что ты не можешь выйти на улицу. Ты понимаешь, что себе не хозяйка. Что хозяин твоей жизни — какой-то посторонний человек, который может в любой момент отобрать твою жизнь

Источник

Нарушение прав ребенка?

Под катом очень много текста

Детская школа восточных единоборств из Японии,проводящая

показательные выступления в Моcкве и Санкт-Петербурге предлагает Вам принять участие в рекламной акции школы. По мнению японского менеджера по рекламе школы, оценившего Ваши внешние данные, Вы идеально подходите для этого.

Вы в красивом платье и в туфельках на тонкой и низкой шпильке будете стоять на груди и животе 3-4 -летних японских мальчиков вместе с остальными участницами.Мальчиков начинают обучать в данной школе, когда им исполняется 1 год и к возрасту 3-4 лет они должным образом подготовлены,данная акция не может принести вреда их здоровью,что будет подтверждено квалифицированным врачом-педиатром.При Вашем согласии на участие в данном кратковременном видеоролике ,с вами будет составлен договор на

выплату 60 тыс. рублей при утверждении Вас на съемку и 10 тыс. рублей, если Вас не утвердят, но Вы сможете пройти программу кастинга до конца.

Съемка будет происходить в два этапа в течение 2-х дней в Москве и Санкт-Петербурге.

Первый этап включает в себя следующее.На нем будут работать

индивидуально с Вами.В красивой студии Вы попробуете встать на мальчика

,лежащего на сцене. Основная цель этапа-достижение Вашей

незакомплексованности,эффектности,что бы потом на втором этапе Вы вместе

Читайте также:  Налилась грудь и тянет внизу живота

с другими девушками смогли легко участвовать в съемке.

Подготовительный этап, также как и основной состоит из 4-х стадий :

1. 1-я стадия. Вы сидите на стуле,между ножек которого лежит

ученик.Ваша задача — поставить ноги в туфельках на

ребенка,расслабиться и улыбнуться.При этом носочки туфель будут

находиться на груди,а шпильки на животе.В течение стадии мускулатура

ученика полностью расслаблена .На первой стадии нагрузка на мальчика

составит около 10 кг,грудная клетка немного сдавится,каблуки

опустятся в мягкий живот.Реакция ребенка — не покажет вида.

Продолжительность стадии 1 минута.

2. 2-я стадия. Вы встаете со стула на грудную клетку ,не надавливая

каблучками на живот.При этом весь ваш вес приходится на носки

туфель,грудная клетка ученика очень сильно сдавливается (до 50 %

глубины).Стоите 20 секунд — это предел.Живот мальчика без нагрузки.В

течение стадии мускулатура ученика полностью расслаблена.Очень тяжелая стадия.Реакция

ребенка — хрипит,борется с весом,желание вдохнуть воздух — но безрезультатно.

3. 3-я стадия. Вы полностью переносите вес на шпильки.При этом живот

сдавливается практически до пола,так как мускулатура ученика полностью расслаблена. Грудная клетка мальчика без большой

нагрузки.Реакция ребенка — держится на пределе возможностей,

выгибается, запрокидывает голову, возможна дрожь, спазматические

движения, но японский ученик выдерживает Вас на каблуках на

расслабленном животе, не издав при этом ни звука. Он готов к

этому.Ваша задача-несмотря на реакцию мальчика, стоять на шпильках

всем весом в течение 10 секунд.

4. 4-я стадия. Японские учителя выводят несколько других ребят. Эти

дети занимаются в самой начальной группе школы. Их возраст от полутора

до 2-х лет (на учениках данной группы обязательно наличие памперса ). Учитель говорит в камеру, что естесственно ученики этой

группы не в состоянии выдержать девушку на каблуках, но их выносливость уже вполне можно проверить.

После этого один из мальчиков ложится также как и предыдущий.

Ваша задача-сесть на край стула, поставить ноги вперед, далее головы ребенка,

опереться руками на стул и очень медленно и плавно, сгибая руки, сесть

на расслабленный животик ребенка. Убрать руки со стула, показав зрителям,

что Вы полностью сели. При этом живот сдавливается практически до пола, у

Вас будет ощущение, что Вы сидите на мягкой игрушке. Очень тяжелая стадия для 1,5-годовалого ученика. Для него это не в первый раз, и он готов к этому. Упражнение проводится с каждым из учеников начальной группы

по-очереди, при этом с каждым из них выполняют упражнения разные

девушки примерно одного веса. Каждый раз состояние ребенка

контролирует учитель и именно он дает сигнал девушке закончить

упражнение и встать с ученика.

Девушка и ученик, которые по мнению тренера продержались лучше других получают приз. Ваша задача на 4-й стадии : спокойно, улыбаясь сидеть на ребенке до сигнала учителя, несмотря ни на что.

Реакция 1,5-годовалого японского ученика — сдавлен практически до уровня пола, конвульсии, не может ни вздохнуть, ни произнести не звука. Уже через 3-5 секунд непрерывного сидения девушки полным весом — не выдерживает, «глаза из орбит», но тренер не подымает ассистентку еще долгие 25-30 секунд. При этом регулярные негромкие слышемые только Вами характерные звуки, связанные с волнообразными движениями пищевода, легкие срыгивания, это норма для учеников младшей группы. Правила, рацион и время питания ( не менее 2-х часов перед началом тренировки) строго соблюдаются.

Хотим заметить что ни один из учеников, хотя им очень тяжело, в

течение всех стадий не предпримет попытки заплакать.

Также, что бы Вы не беспокоились, сообщаем, что в контракте будет

указано, что Вы не несете ни какой ответственности за здоровье

Если у вас есть желание поучаствовать

просто увидеть в живую данное выступление подготовленных японских

ответьте на вопросы,заданные учителями школы восточных единоборств

1.Сможете ли вы встать на 3-4-летнего мальчика в данной обуви не

думая об этом, улыбаться и быть расскованной?(В течение акции

мускулатура ученика полностью расслаблена ,вследствие чего сдавливание

грудной клетки совтавляет до 50 % ее глубины , живота — практически до

2.Сможете ли вы сесть на 1,5-2-летнего мальчика не думая об этом,

Читайте также:  Почему живот называется животом

улыбаться и быть расскованной?

3.Как Вы думаете, кому тяжелее 3-х-летнему ученику на 3-й стадии,

или 1,5- летнему на 4-й стадии? Аргументируйте ответ.

4.Вам необходимо быть раскрепощенной, ослепительно улыбаться и

забыть что под Вами ребенок на всех стадиях. На какой Вам это будет

наиболее сложно? и почему?

5.Для каждой из четырех стадий предложите Ваш стиль поведения в сочетании с какими-нибудь дополнительными действиями, движениями на Ваш взгляд усиливающими нагрузку на ученика и соответственно эффект на зрителей.

Ваш стиль и Ваши предложения будут обсуждены и утверждены, либо подкорректированы

непосредственно самими учителями школы.

6. Представьте что у вас ребенок соответствующего возраста и он

занимается в подобной школе с 1-го года и готов к нагрузке, и Вам

необходимо выбрать одну из этих 4-х стадий, что бы учавствовать самой.

Какую вы бы выбрали стадию ( кроме первой ) и почему ? Аргументируйте ответ. Какую бы стадию ( кроме первой) позволили выполнить близкой подруге?

7. Если нарушить правила питания и плотно накормить 1,5-летнего ученика непосредственно перед 4-й стадией, что будет?

8. Вы бы предпочли в первый раз сесть на ребенка в полной тишине, либо в наушниках с музыкой? Аргументируйте оба варианта.

9. Большинство французских девушек, участвовавших в рекламной акции Японской школы во Франции, при первых пробах сесть на 1,5-годовалого ученика, долго не могли оторвать руки от стула, полностью перенести вес на живот или на грудь ребенка, восклицая «Я же раздавлю его . «! Уже окончательно сев, вскакивали в среднем через 6-8 секунд(неплохо для первого раза), сами первыми не выдерживая реакции ребенка на нагрузку, хотя ученик еще бы держался.

Вопрос : Что значит в Вашем понимании «раздавлю его» ?

10. Нескольким француженкам старше 28 лет, было предложено по бокалу красного сухого вина перед тем, как пройти пробы, а также разрешено сидеть как угодно долго. Большинство девушек совершенно непренужденно для первого раза садились на ученика. Встали, не выдержав реакции ребенка лишь две участницы, просидев 15-20 секунд. Большая часть девушек, улыбаясь, сидели на расслабленном животике более 40 секунд, стараясь не обращать внимания на ученика . После чего оперевшись руками от пола слегка приподнимались, частично снизив нагрузку на 10-15 секунд и видя что ученик пришел в себя, опять садились на него, и так несколько раз (немало удивив тем самым учителя). Приглашая на пробу следующую участницу, тренер был вынужден задействовать очередного 1,5-летнего ребенка, т.к. предыдущий был просто никакой, хотя обычно выдерживал по 3-4 подхода.

Вопрос : а) Назовите другой метод (без алкоголя), эффективный лично для Вас, что бы спокойно и уверенно в первый раз сесть на ребенка и сидеть ничего не видя и не слыша какое то время.

11. Как наличие памперса повлияет на реакцию зрителей, аргументируйте. ( для младшей группы в течение 4-й стадии возможна самопроизвольная дефекацияисходитзвольнотадии я младшей группы ребенок самопроизвольно ). Необходимо ли акцентировать на это внимание для усиления эффекта ?

12. Если 1,5-годовалый ученик будет лежать на полу и на его животик положить ровный очень легкий деревянный брусок по форме кирпича. Ассистентка, как в 4-й стадии садится на брусок. Живот ребенка остается расслаблен, брусок практически касается пола. Реакция аналогична 4-й стадии.

Вопрос : а) Ученику тяжелее или легче, чем на полу без бруска, просто с сидящей на нем девушкой ?

б) Увеличивается ли визуальный эффект на зрителя в данном случае. Если да, то за счет чего ?

в) Почему будет сложнее Вам ?

13. Сидя на бруске на животике 1,5-годовалого ребенка, с какой целью девушке возможно будет позволено прикрывать лицо мальчика платьем, якобы нечаянно соскользнувшим у нее с колен :

б) на тренировке, когда Вы уже утверждены;

Аргументируйте все три варианта. Они различны.

14. Предложите свой вариант упражнения с использованием нескольких учеников, лежащих на расстоянии 50 см. друг от друга, девушек и длинной доски лежащей на учениках. Количество девушек, одновременно стоящих или сидящих на доске для эффекта должно быть больше количества учеников лежащих под доской. Описать все : сколько учеников, какого возраста, возможность участия одновременно старших с младшими и по отдельности, количество девушек, стоящих, сидящих, в каком порядке ассистентки приступают к упражнению, место расположения доски (живот или грудь ) или по разному, усиление и ослабление нагрузки девушками разного возраста,время воздействия,поведение, и т.д.. На этот вопрос обязательно необходимо дать полный ответ. Не бойтесь ошибаться в чем то, ведь это просто психо-теоретический вопрос, но ответить на него нужно расширенно.

Читайте также:  Боль внизу живота при приеме утрожестана

15.В целях разнообразия шоу возможно участие девушек и женщин различного возраста и внешних данных.

Выберете конкретные наиболее эффектные на Ваш взгляд для данного шоу значения из следующих пределов: возраст участниц ( 17 — 40 лет), рост ( от 160 и выше ) и вес ( до 65 кг.)

б) 2-ой и 3-ей стадии;

г) конкурса ( 5-й стадии)

Для каждого из четырех вариантов возраст, рост и вес участниц должны быть РАЗЛИЧНЫМИ.

Кратко объясните свой выбор для каждой стадии.

Например : а) 26-29 лет, 168-171 см, 54-56 кг; — объясните почему.

Пример приведен условно, не отталкивайтесь от него при Вашем выборе. Участницы не должны быть безнадежно худыми.

16. Конкурс завершается непрерывным сидением на бруске на груди 1,5-летнего ученика, как наиболее эффектным и в то же время безумно тяжелым элементом шоу. Опишите примерную тяжелейшую реакцию японского ученика, и Ваш стиль поведения при этом ?

17.Ответьте на вопрос № 16 при условии что брусок лежит на расслабленном животике. Реация ученика младшей группы и Ваша реакция ?

18. Вопрос теоретический. Предположите для сравнения какой МИНИМАЛЬНЫЙ возраст обычного НЕПОДГОТОВЛЕННОГО ребенка, способного выдержать взрослую нормально сложенную девушку ( 55-58 кг) на :

Укажите конкретные на Ваш взгляд значения. Возрасты для каждой стадии различны.

19. Если бы (теоретически) на 4-й стадии оказался грудной ребенок 6 месяцев (естественно не подготовленный). Предположите наиболее полно, реакцию и последствия для такого младенца, если бы ассистентка села полным весом ему на животик на:

20.Что на Ваш взгляд выглядело бы эффектнее : туфли, сапожки, босоножки? Все только на тонкой шпильке. Какого цвета, фасона ? Какую бы высоту каблука Вы выбрали из представленных : 5; 7 или 9 сантиметров? Аргументируйте.

21.Какое платье наиболее предпочтительно и эффектно для выступления : цвет, длина, материал, фасон ; тип и тон колготок, либо их отсутствие, плюсы и минусы использования сеток и колготок с рисунком, стиль прически и так далее.

Вся одежда и обувь будут нами предоставлены.

22.Для разделения на подгруппы на первом этапе уточните здесь ваш

Безусловно, перед тем как приступить к тренировке, с Вами будет проведена теоретическая подготовка и Вам будут продемонстрированы все упражнения с помощью японской ассистентки. Так что Вы сможете в живую убедиться во всем, что Вас интересует и если Вас что либо не устроит — отказаться. Сейчас я нахожусь в Японии и уже не удивляюсь, всему что вижу, это чувство сменилось уважением. В любом случае, чтобы получить приглашение на просмотр и на участие, Вам необходимо ответить на ВСЕ вопросы японских учителей. Это их требование.Вопросы кажутся как простыми, так и сложными

одновременно.И Вы наверное понимаете,что суть самого подхода к этим

вопросам кроется в Японской психологии.Несомненно, для самой участницы помимо основной цели — достижения

незакомплексованности и эффектности, очень важен психологический

настрой, который начинает вырабатываться уже сейчас по мере восприятия и

анализа Вами данного материала, объемно и эмоционально описывающего концепцию рекламного ролика.

Хочу заметить, что Вас выбрал непосредственно японский менеджер по рекламе из числа потенциальных участниц , так что я думаю Ваше участие зависит только от Вас. В Японии вообще все очень пунктуально и обязательно. Я жду Ваши ответы, затем перевожу и предоставляю их японцам. Рекомендую ответить подробно и аргументированно на все вопросы (даже если Вы затрудняеетесь с каким-либо ответом — отвечайте как Вы считаете правильным, главное полнее раскрыть Ваше мнение и аргументировать его ), это даст понять о Вашем серьезном подходе к делу и от этого будет зависеть Ваше утверждение на шоу.

Источник

Adblock
detector