Меню

Название элементов танца живота

Название элементов танца живота

Сообщество Зейнаб приветствует Вас на своем сайте. На сайте ШВТ Зейнаб Вы найдете информацию о школе, а также фото и видео наших выступлений.

8 (915) 278-24-31

Оксана Бабаева

Педагог и основатель школы восточного танца Зейнаб. Портфолио.

Детский танец живота

Отчетный концерт

Все обучающиеся принимают участие в Отчетных концертах школы. Фотогалерея.

Танец с таблами

Обучение восточным танцам с аксессуарами. Видеогалерея.

Групповая постановка

Групповая постановка танца. Видео.

АЛЕКСАНДРИЯ

Танец портовых девушек. Видео.

Средневозрастная группа

Занимаясь восточными танцами женщина раскрывает себя в любом возрасте.

Танец с платком.

Групповая постановка.Танец с платком

Зейнаб.Основные движения восточного танца.

Движения в танце живота.

В этой статье перечислено большинство используемых движений танца живота: тряски, проходки, удары бёдрами и т.п. Этот перечень будет полезен для тех, кто хочет разнообразить свой танец новыми элементами.

Круги тазом в горизонтальной плоскости
Объемная восьмерка тазом вперед в горизонтальной плоскости
Объемная восьмерка тазом назад в горизонтальной плоскости
Качалка тазом вперед — назад
Качалка бедрами вверх — вниз
Маятник сверху вниз
Маятник снизу вверх
Волна тазом сверху вниз
Волна снизу вверх
Круг грудью в горизонтальной плоскости
Волна снизу вверх, сверху вниз
Объемная восьмерка грудью в вперед в горизонтальной плоскости

О сновные разновидности ударов

Удары тазом вперед; по диагоналям вперед
Удары ягодицами назад; по диагоналям назад
Выстрелы — удары бедром в стороны
Точки — удары бедром сверху вниз
Сбросы в лежачей позе
Забросы бедром в лежачей позе

Усложненные элементы

Объемная восьмерка тазом вперед с выносом ноги
Круг тазом назад с выносом ноги
Ключ — двойной сброс бедром с отрывом ноги 2-й счет в лежачей позе,
сидячей позе
Точки по дужке
Маятник снизу вверх с точкой в начале диагонали
Круги со сбросом
Большой круг бедрами с прогибом в пояснице
Звездочка

Проходка вперед с забросом бедра
Проходка со сбросом бедра назад и вперед
Проходка вперед на скрестном шаге
Проходка вперед и назад с выстрелами бедер
Проходка вперед и назад со скрестным шагом и выстрелом бедром
Проходка вперед с объемными восьмерками назад
Объемная восьмерка вперед и тройной шаг с подбивом на первом шаге
Проходка вперед и в сторону с волной тазом снизу вверх
Проходка назад с двойной волной тазом снизу вверх
Проходка в сторону с маятником снизу вверх
Проходка в сторону с объемной восьмеркой вперед
Проходка в сторону с оттяжкой бедром
Проходка в сторону с двойным ударом бедром в сторону на каждый шаг
Проходка в сторону с ягодичным протряхиванием в бок на каждый шаг(2:1);
(1:2)
Проходка в сторону с подбивом ( заброс бедром вокруг позвоночника)
Проходка в сторону на возвратном шаге ( елочка)
«Елочка» в сторону с объемными восьмерками вперед
«Елочка» назад с объемными восьмерками назад
Проходка вперед с ударами тазом вперед
Проходка назад с ударами ягодиц назад
Проходка вперед с забросом ягодицы на спину
Проходка вперед с качалкой тазом вперед — назад
Проходка вперед с качалкой тазом сверху вниз
Проходка назад с подковками
Проходка назад с двойными подковками
Винт
Арабеск 1-я, 2-я, 3-я разновидности

Читайте также:  Болит живот больно пукать

Возвратный шаг
«Приставной-шаг» c шагоприставлением второй ноги
Тройной шаг — три быстрых шага с ударом на первом, в сторону

Шане
Поворот на приставных ногах
Восьмерка с поворотом

Связки

4 круга тазом + 4 круга грудью
4 волны снизу вверх тазом + 4 волны снизу вверх грудью
4 ключа в лежачей позиции + 4 ключа в сидячей позиции
В лежачей позиции: сбросы бедром + заброс бедром + ключ
Возвратный шаг с качалкой бедром и завязыванием банта + возвратный шаг с
движением шеей из стороны в сторону
4 шага вправо с оттяжкой бедром + 4 удара ягодицами назад в сидячей
позиции
Тоже влево
4 шага вправо с оттяжкой бедром + 4 точки по дужке
Тоже влево
4 шага вправо с оттяжкой бедром +2 объемные восьмерки вперед ( одна
приседая, вторая вставая)

Тоже влево
Проходка в сторону: 2 шага с волной снизу вверх, лицом к зрителю, поворот
через ведущее плечо на 180 + 2 шага с волной снизу вверх спиной к зрителю
в том же направлении

Тоже по 4, 6, 8 шагов
Проходка в сторону с подбивом: 6 шагов с подбивом лицом к зрителю +
поворот через ведущее плечо на 540, вокруг своей оси, + 6 шагов с подбивом
спиной к зрителю

Вращения

Вращение с ключом в лежачей позиции на 16 счетов.
Вращение с подбивом на 16 счетов, одноименным бедром или противоположным.

Вращение с оттяжкой бедром на 16 счетов.
Вращение с качалкой бедрами.
Поворот с волной снизу вверх по секторам.
Возвратный шаг с качалкой бедром по секторам.
Возвратный шаг с тряской грудью по секторам.
Двойное шане с египетскими руками.

Тряски

Коленями сверху вниз
Коленями вперед- назад
Одним коленом
Двумя коленями одновременно, попеременно
Коленями вперед с оттяжкой бедра в сторону
Коленями вперед с кругами тазом
Коленями вперед с объемными восьмерками вперед и назад
Коленями вперед с маятником снизу вверх, сверху вниз
Коленями вперед с волной тазом снизу вверх
Тряска ягодицами
Качалка тазом вперед- назад
Вращение тазом вокруг позвоночника
Выхлопы животом на задержке дыхания

Читайте также:  Что такое фланки живота

Основные позы
Стоя
Сидячая
Лежачая

Источник

Название элементов танца живота

Межансе — это общепринятое название музыкально-хореографической композиции, которая открывает программу артистки. Это своеобразная визитная карточка танцовщицы!

Межансе ставит перед собой несколько задач. Первая — это выход, представление себя как артистки. Вторая — демонстрация своих возможностей, богатства танцевальной лексики. Третья — установление контакта с публикой, который будет поддерживаться на протяжении всего шоу.

Межансе имеет рондовую композицию, то есть начинается и заканчивается одинаковой музыкальной темой, обычно в ритме мальфуф. Это быстрый ритм, под который очень удобно выходить с платком-тархой и всячески играть с ним. Далее обычно бывает переход к балади, потом саиди или халиджи, или соло-табла.

Наверняка вы встречали такое понятие как Тараб. Что же это такое? Если сказать совсем просто, то тараб — это песня. Однако возникает вопрос, а разве музыка с текстом при исполнении шааби, например, -это тараб? Нет. Существует несколько интерпретаций термина Тараб.
«Тараб- это музыкальная композиция со сложным пением и сложными ритмами»(Ясмин). Как правило, это старые песни 50-60-70 годов, созданные для прослушивания, так как основополагающим значением в них являлся текст (Ум Кальсум, Гада Рагеб, Абдель Халим и т.д) Тем не менее, Зухер Заки, египетская танцовщица, впервые исполнила танец под песню Ум Кальсум и сегодня многие композиции прошлых лет адаптированы для танца, часто встречаются и просто инструментальные композиции без голоса и это уже не Тараб.
Источник: http://feniks-dance.ucoz.ru/forum/2-181-1

СОФИЯ ГАМАЛЬ О ТАРАБЕ:

Тараб — высшая ступень арабской песенной культуры, источник самого возвышенного душевного удовольствия истинного арабского меломана. По силе воздействия на слушателя я бы не побоялась сравнить его с лучшими образцами нашидов от самых великих исполнителей. Так же, как и нашид, тараб изначально предназначался только для прослушивания, ниже объясню — почему. Обычно тараб отличается своей длительной протяженностью — к примеру, не самый длинный Laylat Hobb звучит ровно час. Это жанр с многочастной формой, своими сложными ритмами, с огромным количеством mawwal (речитативов), с глубочайшим поэтическим (часто любовным, но особо возвышенным) текстом с необыкновенно прекрасными метафорами, от которых сердце любого понимающего человека просто тает. Поэтому слова здесь важны абсолютно так же, как и музыка. Тот жанр, под который слушатели закрывают глаза и уходят в кайф от блаженства. Именно поэтому изначально под него не танцевали, ибо визуальная картинка с живым человеком была бы абсолютно неуместна как даже мешающая душевному восприятию. Впервые под тараб (от Умм Кальсум) станцевала Сухер Заки. С тех пор только самые-самые умелые мастерицы отваживались на такую смелость. Ибо здесь важно быть не главной, не просто вожделенной женщиной, как обычно в танце, а лишь дополнять своими движениями звучащую музыку и ее смысл. Не отвлекать внимание от песни своей женственностью и очарованием, а донести эмоцию и раскрыть глубокие чувства. Манера танца должна быть чрезвычайно сдержанной и благородной. Фокус в том, что чувства-то вроде бы должны быть сдерживаемы и глубоко внутри, но током бить от них должно на каждого зрителя. Чтоб глядя на танцовщицу, хотелось не трогать ее, а плакать от полноты чувств. Поэтому от нее требуются особые способности к актерскому мастерству, умение «разговаривать» глазами и руками и абсолютная преданность исполняемой песне, заставляющая полностью растворяться в музыке и забывать о себе, и самое важное — ярко показать собственное удовольствие не сколько от своих движений, сколько от слушания музыки, т.е. в каком-то смысле она тоже должна быть больше слушателем, чем исполнителем. Человек, желающий танцевать под тараб, должен четко осознавать всю ответственность своего выбора и делать это совершенно в иной манере, чем, например, в танце под эстрадную песню, где чувства предельно обнажены. Добавлю, что свои собственные национальные «тарабы», т.е. песни исключительно для душевного кайфа, а не для танца, есть во многих странах, не только в Египте. На свои собственные ритмы и специфическую мелодику. Например, в странах Залива (в ритмах халижи), Ливане, Алжире, огромное количество их в Сирии. Возможно, где-то еще — это еще на стадии дальнейшего изучения.

Читайте также:  Асаны для талии и живота фото

Источник

Adblock
detector