Меню

Обучение танцы живота в краснодаре

Танец живота — Краснодар, Россия

Список школ танца по танцу живота в Краснодар, Россия. Здесь вы можете найти адреса и телефоны школ и студий, где проходят занятия, уроки и обучение по танцу Танец живота. Выбрать зал и преподавателей, с которыми вы сможете научиться танцу теперь гораздо проще — на странице каждой студии мы даём ссылку на группу в социальной сети, где вы можете пообщаться с тренерами и учениками.

D-motion Dance Studio

Адрес: Россия, Краснодар, ул. Калинина, 327, 3 этаж (5 минут от ГАЛЕРЕИ); ул. Репина, 2д.

Телефон: +7918 14 14 393

Танцевальный центр ST11 Краснодар

Адрес: Россия, Краснодар, 9/1, проспект Чекистов, Краснодар, Россия

Телефон: +7 (918) 194 60 37

«ДЖЕМ» Школа танца и фитнеса

Адрес: Россия, Краснодар, Школа танца и фитнеса ДЖЕМ, Краснодар, Россия

Телефон: (909) 456 52 00
+7 (909) 456 51 96

Школа-студия современного танца «Интерстиль»

Адрес: Россия, Краснодар, ул. Гоголя 71/1 (4 этаж)

SOULROOM

Адрес: Россия, Краснодар,

Телефон: 8 (918) 695 63 39

» ANGEL DANCE STUDIO» — ТАНЦЫ Г. К? АСНОДА? .

Адрес: Россия, Краснодар, г. Краснодар, ул.ЧАПАЕВА 32(пересечение с ул. ФРУНЗЕ).Все вопросы Вы можете уточнить по тел:89183416805 Виктория.МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ. Идет набор в новые группы по:

Телефон: 8 (918) 341 68 05

Школа Танцев Шаг Вперед

Адрес: Россия, Краснодар, Ул.Ставропольская, 220\1тел. 89882432068ул. Уральская 156\aтел. 89882432069

Телефон: 8 (988) 243 20 68
8 (988) 243 20 69

Академия хореографии «ГО? ОД ТАНЦА»

Адрес: Россия, Краснодар, ЖК «Панорама» Академия хореографии «Город Танца», ул. Восточно-Кругликовская 24

Источник

Студия Восточного танца Brilliants Краснодар

Студия восточного танца БРИЛЛИАНТС приветствует вас! Мы приглашаем детей и взрослых в мир восточного танца!

√ Изучение техники восточного танца от базового уровня до профессионального.
Показать полностью…

√ Постановка хореографии (в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем мастерства каждого ученика) раскрывает талант каждой ученицы

√Ведение к результату и поддержание физической формы в идеальном состоянии.

√Приятная, дружественная атмосфера на занятиях и нахождение в кругу единомышленниц способствуют сплоченности коллектива, появлению крепких дружеских уз среди учениц. Это дружба не только в танц.зале, но и за его пределами

√Разделение групп по уровню мастерства позволяет каждой ученице обучаться с комфортом и удовольствием.

√ Частые выступления наших учеников на сценических площадках способствуют повышению танцевального уровня и придают уверенности в себе и своих силах!

√Увлечение восточным танцем дарит ещё одну ипостась в жизни каждой ученице — звание Танцовщицы, Исполнительницы восточного танца!

Присоединяйтесь к нам, если:

• хотите научиться танцевать;
• хотите иметь гибкое и пластичное тело;
• мечтаете о сцене!
• хотите получать 100% удовольствия от себя и от жизни!
• нуждаетесь в поддержке единомышленниц
• хотите повысить качество жизни.

Наши ГРУППЫ:
• начинающие
• продолжающие
• дети
• утренняя группа

Возраст учениц коллектива: от 5лет до 75!

Приходите и вы! Попасть в коллектив можно по предварительному собеседованию с руководителем👇👇👇

Занятия ведет Чемпионка России, многократная Чемпионка ЮФО, профессионал восточного танца, судья 2 категории Общероссийской танцевальной организации и Танцевальной организации Краснодарского края — Ульяна Ачакова vk.com/aculyna

Запись на индивидуальные занятия через личные сообщения и по номеру телефона +79186322983 w/a

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Студия Восточного танца Brilliants Краснодар запись закреплена
Bellydance календарь

СОФИЯ ГАММАЛЬ: ЕЩЕ РАЗ О КОНКУРСНОМ ТАРАБЕ

Тема многобитая, бесконечно обсуждаемая, спорная до слез и долгих обид… И все-таки. Что же такое тараб сегодня и – главный вопрос этой статьи — подо что допустимо танцевать в этой номинации? Как вы понимаете, раз я спрашиваю, то сама уже имею какие-то мысли по этому поводу, которые готова изложить и… хотелось бы наконец хотя бы по этому, казалось бы, простому и четкому вопросу прийти к какому-то конструктивному взаимопониманию.
Показать полностью…
Что такое тараб, надеюсь, никому сегодня объяснять не надо. И «золотую четверку» имен его исполнителей — Умм Кальсум, Абдухалима Хафеза, Фарида Аль Атраша и Варды аль Джазаирийя, с которых, собственно, и началась история тараба в сегодняшнем его значении, большинство из нас знает назубок. Разумеется, сюда же относится почти все творчество Файруз, но нашим танцовщицам ее творчество не очень близко, ибо почти все ее песни, кроме одной-двух — не танцевальные, а только для прослушивания. Самые выдающиеся композиторы, писавшие для них — Мохаммад Абд Эль Вахаб и Балиг Хамди. Сейчас я назову вам еще одно очень важное имя — это один из самых выдающихся поэтов арабского мира, написавший самые пронзительные тексты для тараба, сириец Нидар Каббани, к сожалению, почти никому не известный в нашем танцевальном мире. А ведь слова в тарабе важны не меньше, чем музыка! Каббани – это гений высокой поэзии, Пушкин арабского мира, при упоминании о котором глаза любого араба наполняются почтительным благоговением и восторгом. Пожалуйста, запомните его имя. Я когда-нибудь обязательно расскажу вам о нем, настолько в свое время меня потрясла история его трагической любви… Но! Мы идем дальше. История тараба на этих славных именах, слава богу, не заканчивается. И сегодня среди его исполнителей мы можем назвать самых известных и почитаемых – Джордж Вассуф, Казем Сахер и Майада Хеннауи. Делаем первый вывод: песни в исполнении «золотой четверки» (У.К., А.Х., Ф.А. и В.Дж.), Джорджа Вассуфа, Казема Сахера или Майады Хеннауи — (почти всегда) тараб. И выбирая их для конкурсного танца, мы (почти всегда) без сомнений можем записываться в эту номинацию. Уточню по репертуару трех последних. Почему мы выделили именно их? Потому что Вассуф, Казем и Майада – исполнители нового современного тараба. Да, Вассуф перепел кучу старых тарабов и этим прославился тоже, но потом композиторы стали писать тараб для него специально. Казем и Майада – так те вообще всю жизнь исполняют только для них лично созданные песни.
Кроме этого, есть еще много современных исполнителей, успешно перепевших самые известные тарабы. Это Шайма Шайеб, Тахер Мустафа, Фулла Абабса, Тони Мозайек, Адам, Асала Насри, Ваэль Джассар, Фадель Шакер, Рами Айяш, Нэнси Аджрам, Элисса… И вот здесь начинается самое трудное для классификации. Можем ли мы относить их перепевки к тарабу? Вот тот самый ответственный момент, когда, по моему личному убеждению, необходимо включить весь свой умственный и душевный потенциал — теоретические знания конкретно по данному тарабу, по каждому конкретному исполнителю (даже знание особенностей их творчества и личной жизни — да-да, не смейтесь, это тоже очень важно!), максимально напрячь свою музыкальную память, суметь сопоставить разные аранжировки, проанализировать и сделать правильный вывод… Но можно пойти и коротким путем, если повезет – просто уметь уже ЧУВСТВОВАТЬ НУТРОМ и понимать – тараб это получился или так, перепевка эстрадно-попсового уровня…
Всё-таки давайте еще раз – что такое тараб? Разъяснений в инете можно найти предостаточно. Сама я не раз пыталась дать более-менее конструктивную характеристику этому явлению. Сегодня скажу по-другому, более художественно. Это то, подо что льются неконтролируемые слезы восторга. Нечто совершенное, когда понимающий текст человек млеет и тает – настолько близки и понятны его душе эти слова, когда поэтические метафоры настолько прекрасны, что после каждой строчки от избытка чувств слушатель в эмоциональном экстазе непроизвольно вскрикивает – «аллА. » – имея ввиду не Аллаха, конечно, а то, что это действительно божественно прекрасно, и он весь отдался чарам этого голоса, распевов и поэзии… Вот что такое тараб. Именно поэтому исполнение танца под него должно быть максимально деликатным и аккуратным. Танцовщица – фон. НЕ МЕШАЮЩИЙ зрителю СЛУШАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ и всем сердцем ПРОЖИВАТЬ ВОЗВЫШЕННЫЕ ЧУВСТВА, зрительный иллюстратор ЭМОЦИЙ слушателя. В этом главная сложность исполнения тараба. Ни в коем случае она не должна перетягивать внимание на себя, тем более – на свою женскую телесную сущность. В идеале тараб следует танцевать возвышенно, по возможности асексуально, только чувствами и сердцем – в основном, руками и глазами. А если под аранжировку хочется немедленно пуститься в пляс, хотя в оригинале это никак не подразумевалось (а таких перепевок предостаточно) – тут надо много думать, по-прежнему ли это считается тарабом. Поясню на примерах. Когда-то на весь арабский мир прославился один незрячий мальчик, великолепно исполняющий тараб. Звали его Тахер Мустафа. Кстати, можете послушать — его очень много в ютюбе. Вот с его исполнением все очень просто – там всегда тараб. Практически копия оригиналов, перепетая его голосом. Так что его аранжировки можно использовать для номинации тараб без всяких сомнений.
Но есть и другие виды аранжировок — я их называю авторскими — когда новое звучание песни значительно отличается от оригинала. Нас когда-то учили, что в оркестровке тараба не могут участвовать современные инструменты, особенно электронные. Но минуточку! Была такая замечательная певица Шайма Шайеб. Совсем юной девочкой она перепела практически весь репертуар Умм Кальсум. Жаль, выросла, вышла замуж и петь бросила. Чудесно пела сладким детским голосом — ее аранжировки до сих пор считаются одними из лучших перепевок Умм Кальсум, хотя в звучании оркестра мы ясно слышим современные электронные инструменты, среди которых (о ужас. ) есть даже синтезатор! Да и характер этих аранжировок нередко адаптирован под танец. И тем не менее, это – тараб! Ни один араб, будь он профи или простой слушатель, в этом не сомневается. Как так? Ведь она сильно отошла от Умм Кальсум!
Еще один образец роскошной перепевки – Ana fi Intizarak от Фуллы. Это же всем тарабам тараб! Думаю, с этим никто не спорит? А ведь и там тоже – и оркестр современный, и от Кальсум далеко… Или Адам – послушайте его Esmaouni, послушайте Sawwah в исполнении Рами Айяша – это ж настоящие песни для танца, с яркими мощными вставками табла соло! И тем не менее, это тоже стопроцентный тараб, никаких сомнений! Вопрос – почему так. Да потому что это МАСТЕРА, и спели они МАСТЕРСКИ. Создали свои собственные шедевры. Достойные называться тарабом. Сами посудите – ведь все очень просто. Роскошная мелодия сохранена, невероятный текст – на месте, голос просто убийственно прекрасен, исполнение безупречно, и лишь добавились новые прекрасные танцевальные ритмы – абсолютно необходимые для сегодняшнего дня. И ритмы тоже не из серии умца-умца от начала до конца. А со своей завязкой, кульминациями, с собственной драматургией. Так что все нормально, все это в сумме вполне соответствует высокому званию тараба.
Делаем второй вывод. Вопреки мнению очень многих наших педагогов, я считаю, что далеко не всегда авторски переработанная современная аранжировка тараба или использование в оркестре электронных инструментов превращает ее в эстрадную песню. Все зависит от уровня и профессионализма как исполнителя, так и аранжировщика.
И еще — от личного имиджа исполнителя. Помните, я говорила, что не мешает поинтересоваться особенностями не только его творчества, но и личной жизни? В Арабии это очень важно. Тараб – для уважаемых и достойных. Спору нет, Хайфа Вахбе – хороша и поет очень мило. Но никто не воспримет всерьез ее исполнение, вздумай она спеть, к примеру, Enta oumri. Репутацией и имиджем не вышла, извините. Максимум, она могла бы промурлыкать «облегченный» тараб из серии Batwannis beek, не сложнее. И таких примеров много. Например, на простых шааби-свадьбах тоже можно услышать исполнение тараба, но там народу и в голову не придет под это млеть или плакать – разве что пьяными слезами. И исполнительниц танца под этот тараб никто не воспримет всерьез. Да они и сами не собираются это петь и танцевать по-тарабному. Там совершенно другой настрой и задачи. В лучшем случае, все это будет чем-то похожим на шааби…
Делаем третий вывод. У р о в е н ь исполнения, имя исполнителя, его репутация, место и время исполнения – это тоже очень важно. Где попало, когда и как попало исполнять тараб, даже и оставаясь в рамках оригинала, и считать, что он таким и остался – большая ошибка. Свадьба, когда певец и танцовщица исполняют это откровенно только ради бахшиша – это всегда «беее»… А вот на большой сцене, по ТВ, радио, на специальных песенных хафлах, многочисленных певческих конкурсах, обожаемых во всех арабских странах – да! Только там место настоящему тарабу.
Еще одна очень важная разновидность тараба, про которую надо рассказать отдельно. Мы привыкли считать, что ВСЕ тарабы изначально были слишком высокодуховными, малотанцевальными, чересчур серьезными и только для слушания. Enta oumri, Ana bastanak, Alf Leyla Wa Leyla, Baid Annak – вот самое оно… Но почему же тогда Mistaniak от Азизы Джалал с его яркими танцевальными вставками, Batwannis Bik, Tab wana mali, Ahowa Da El Kalam или Lol Al Malama от Варды – тоже тараб? Объясняю. Если мы сами пока еще не чувствуем это к о ж е й, то смотрим, как на подсказку, на имена исполнителя, поэта, композитора и, в данном случае – еще и на структуру песни. Ярко выраженная цикличность, сложная многочастность, многослойность оркестровки, потрясающей красоты поэтические метафоры, великолепные мауали, неослабевающее обожание слушателей и актуальность на все времена – все это признаки тараба. Хотя звучат они достаточно легко и даже эстрадно. Что же тогда говорить об их аранжировках? Возьмем Lol al Malama в исполнении Элиссы. Иногда на наших конкурсах ее относят к эстрадной песне. Я с этим категорически не согласна. Аранжировка у Элиссы максимально приближена к оригиналу от Варды. Другое дело, что голос Варды – да, он уникален. Богатый, низкий, грудной, бархатный. А Элисса поет голосом милого послушного ребенка (кстати, арабские слушатели всё «детское» в искусстве просто обожают). И это настоящая звезда, уважаемая, востребованная, со своим собственным очень достойным стилем и репертуаром, с «правильным» личным и творческим имиджем). Так с чего же это не тараб? Только потому, что голос у нее детский? Так и Шайма Шайеб, и Адам, и Джордж Вассуф, и Тахер Мустафа, будучи детьми, пели свои песни такими же голосами. Так что извините, но у Элиссы – самый настоящий тараб. А то, что аранжировка получилась воздушно–танцевальная – так это вопрос к авторам и первой исполнительнице песни. Стиль сохранен полностью. Элисса никакой революции там не совершила и спела очень достойно. И я считаю, что танцевать под это в номинации тараб вполне уместно. То же могу сказать об известных аранжировках в исполнении Нэнси Аджрам. Ее Mistaniak – ну какой огонь! Так ведь и сама Азиза Джалал ее пела точно так же. И кокетничала, и глазки закатывала и, якобы стесняясь, говорила очень даже земные слова своему милому – чем вызывала бурный восторг у своих слушателей! Так что ялла Mistaniak от Нэнси тоже со спокойным сердцем отнесем в номинацию тараб. И туда же, конечно, пусть идет и более, чем танцевальная, аранжировка Bеssalouni от нее же.
Для чего я это писала? Ведь если честно, то лично мне все равно, как называть песню – тарабом, эстрадой или ориенталем. Халижи или ираки. Балади или шааби. Саиди или дабке. Я никогда в жизни не буду разбираться с ритмами в межансе или каком-то фолке, чтоб это «правильно» станцевать – боже упаси! Наверно, это крайне возмутительно и самонадеянно с моей стороны, и я знаю, что очень многие постановщики меня не одобрят, потому что отталкиваются именно от ритмов))). Ну да, я тоже немножко в них разбираюсь – надеюсь, не совсем немножко). И даже даю мастер-классы по этой теме. И иногда даже хожу на занятия к Диме Буравлеву – поиграть на дарбуке.))) Но лично мне абсолютно все равно – где какой ритм в композиции. Я все равно станцую так, как подскажет мое сердце. Разумеется, я могу сильно ошибаться, но это будет моя личная ошибка. Но я же постановщик! И я не имею права подводить своих девочек. А они не всегда умеют аргументированно отстаивать правоту своего исполнения. И вот так поставишь какой-то танец, в жанре которого уверена на 100%, а на конкурсе какой-нибудь многоуважаемый (уж не знаю, ставить кавычки или сдержаться?) судья заявит, что песня эта не халижи, а неизвестный танец неизвестного бедуинского народа, или что это не тараб, а эстрадная песня, или что саиди без трости не бывает или халижи с покрытой головой не танцуют… Эх, наболело.
Эту статью я написала для всех – и для исполнителей, и для постановщиков, и для тренеров. Но главным образом – для некоторых судей. Которые регулярно сдают свой положенный экзаменационный минимум, составленный нашими же российскими коллегами — а там хоть трава не расти! Все, что не вписывается в искусственно придуманные много лет назад рамки – в сад! Так много лет назад мы толком ничего и не знали, многое определялось приблизительно – а откуда нам было про это знать? А для конкурсов все надо было как-то более-менее систематизировать. Так что и за эти придуманные рамки спасибо нашим пионерам! Но время-то идет, и сейчас информации – море! Успей переваривать только. Так что, уважаемые, давайте уже начинать смотреть шире обозначенных конкурсными правилами рамок! Давайте наконец начнем уже ВСЕРЬЕЗ изучать материал, с которым работаем. Давайте уже своей головой думать, что есть что в каждом конкретном случае. Всего-то надо – почаще слушать музыку. Желательно круглосуточно.))) Желательно – разную, а не только для танцевания или конкурса))). И думать. И анализировать. И делать выводы. В конце концов, это наша работа. Почему бы не относиться к этому с должным вниманием? Какой смысл в танце, в котором сам толком не разобрался и не изучил? Не знаешь, при каких обстоятельствах он написан и кем? Кому посвящен? Если не чувствуешь глубину и важность слов? Особенно в тарабе! Здесь каждая композиция уникальна. И требует индивидуального глубокого изучения, сердца, СОПЕРЕЖИВАНИЯ… только тогда, возможно, мы будем иметь право говорить, что занимаемся искусством. Несем какую-то высшую идею в массы. Пусть даже и в рамках конкурса. Иначе нечего требовать от конкурсантов «чистоты стиля». И если вы не согласны с постановщиком – пожалуйста, излагайте свои возражения аргументированно, а не потому что в российских «правилах» прошлого века так было записано или потому что некий «уважаемый мэтр» якобы когда-то так сказал… Уверяю вас, часто мнения от действительно думающих людей не стоят на месте, и этот человек может сегодня думать совершенно по-другому, потому что уже перешел на новый уровень понимания. А еще по собственному опыту знаю, что спрашивающие не так поймут и совершенно немыслимым образом переврут услышанное…

Ну как-то так… Подумайте, ведь очень важная тема. Жду ваших откликов.

Источник

Читайте также:  Если болят мышцы живота у беременной
Adblock
detector