Веселые детские игры-изображалки
Веселая изображалка «Чудо-юдо»
Ведущий читает текст, а дети изображают то, о чем в нем говорится.
Жило на свете Чудо-юдо!
Никто не знал, взялось оно откуда.
Завидев Чудо, люди хохотали.
Его дразня, за ним все повторяли.
Одной рукой оно махало,
Другой рукой живот чесало,
Одной ногой снежок топтало,
А на другой ноге скакало.
Попой весело виляло,
Сильно головой мотало!
Затем Чудо приседало
И все сначала повторяло!
Кто повторить быстрей берется —
Не упадет и не собьется?
(Ведущий повторяет текст, читая его в быстром темпе; игрокам нужно успевать изображать движения Чудо-юда)
Оказалось, что и тут
Есть немало Чудо-Юд!
Изображалка «Вот так!»
Ведущий объясняет детям условия игры: он задает вопрос, а затем указывает на любого участника. Тому игроку нужно быстро не словами, а движениями изобразить свой ответ; все остальные хором при этом кричат: «Вот так!»
— Вот так! (можно показать большой палец руки)
— Вот так! (движения пловца)
— Как вы веселитесь все?
— Вот так! (все вместе изображают веселье)
Изображалка «Занимаемся спортом»
Ведущий читает текст и в нужных местах делает паузы, а дети изображают, как они занимаются спортом.
Чтоб болезней не бояться,
Надо спортом заниматься!
Дружно все на лыжи встали
И по снегу побежали!… (дети изображают, как они «идут на лыжах»)
Чтоб забить победный гол,
Всех зову играть в футбол!… («пинают мяч»)
К штанге мы теперь шагаем
И ее вверх поднимаем.. («поднимают штангу»)
А сейчас берем ракетку,
Отбиваем шарик метко. («играют в теннис»)
Вышли с клюшками на лед,
В матче нас победа ждет. («играют в хоккей»)
Вместе мы в бассейн идем
И плывем, плывем, плывем… («плывут брассом»)
Кто из нас сейчас ловкач?
Бросаем метко баскетбольный мяч. («бросают в сетку мяч»)
Все, ребята, молодцы!
Позанимались спортом дружно мы!
Веселая повторялка-изображалка «Солдат на посту»
Ведущий произносит текст, каждый раз меняя действующих лиц и показывая разные жесты, а дети повторяют за ним эти движения.
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Генерала он заметил —
Сделал сразу же вот так! (отдал честь)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Сделал сразу же вот так! (прицелился)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Повариху он заметил —
Сделал сразу же вот так! (начал работать ложкой)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Друга своего заметил —
Сделал сразу же вот так! (помахал рукой)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Девушку-красотку он заметил —
Сделал сразу же вот так! (послал воздушный поцелуй)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Командира он заметил —
Сделал сразу же вот так! (сделал приседание)
Затем ведущий предлагает еще раз поиграть в эту импровизацию, только теперь он специально путает движения, и поэтому получается очень весело.
Источник
«Чудо-Юдо рыба кит» или когда все поняли, что земля круглая?
Оригинал взят у serj_aleks
Вопрос от maystre
Жило на свете Чудо-Юдо
Никто не знал взялось оно откуда
Его заметив люди хохотали
Его дразня заметив повторяли:
Одной рукой оно махало
Другой рукой живот чесало
Одной ногой снежок топтало
На другой ноге скакало
Весело хвостом виляло
Сильно головой мотало
Всех дразнило и кричало
И всё сначала повторяло..
Официальные историки утверждают , будто Земля считалась плоской в «глубокой древности» ,
но уже древние греки установили её шарообразность . И с тех пор , якобы , уже никто
не верил в плоскую Землю .
Однако , исторические факты свидетельствуют , что считать Землю плоской было в порядке
вещей даже для образованных геодезистов ещё в начале XX века !
Какие же факты говорят об этом ? Рассмотрим их .
Если нам нужно из города Осло доехать до вулкана Шивелуч на Камчатке , то кратчайший путь
на местности будет пролегать почти через Северный Полюс . Однако , этот реально кратчайший
маршрут — сильно отличается от той прямой линии , которая нами была бы нарисована между
Норвегией и Камчаткой на географической карте .
Ибо прямая линия между двумя точками на карте — не совпадает с кратчайшим расстоянием
между этими двумя точками на местности .
Теперь допустим , что мы хотим в кратчайшие сроки построить от Казахстана до Сахалина
как можно более прямую железную дорогу по безлюдным просторам Евразии . Где должна
проходить эта дорога ? Наша кратчайшая дорога будет выглядеть на карте примерно вот так :
А теперь сравним этот РЕАЛЬНО КРАТЧАЙШИЙ маршрут с тем маршрутом , по которому была проложена
Транссибирсская Магистраль в 1891-1916 годах .
Мы видим , что исторические строители прокладывали Магистраль практически ВДОЛЬ ПАРАЛЛЕЛИ !
Конечно , они это делали с учётом рельефа местности , и потому дорога не вполне прямая .
Но главное здесь заключается в том , что дорога проложена ВДОЛЬ ПРЯМОЙ ЛИНИИ НА КАРТЕ ,
а не вдоль кратчайшего расстояния на местности .
Официальные историки утверждают , что приоритетом при строительстве Магистрали было как раз
быстрейшее соединение с Дальним Востоком . То есть , резонно было бы ожидать постройки именно
такой дороги , которая была бы кратчайшей на местности , а не на карте . Однако , даже
у официальных историков вызывает сильное недоумение тот факт , что Магистраль была построена
ЗНАЧИТЕЛЬНО ЮЖНЕЕ оптимального участка . На эту тему даже существуют вполне официальные
«конспирологические» теории , почему Магистраль не прошла через тогдашний крупный город Томск.
То есть , даже официальные историки мучают себя раздумьями , почему Магистраль идёт значительно
южнее , чем она могла бы идти .
А всё просто — дело в том , что Магистраль идёт почти вдоль ПАРАЛЛЕЛИ ! Выходит , что дорогу
строили «по кратчайшему расстоянию» — но по кратчайшему НА КАРТЕ , а не НА МЕСТНОСТИ !
Та же самая история — со знаменитыми трансконтинентальными железными дорогами в США и в Канаде .
Эти дороги проложены почти строго вдоль параллели , а вовсе не «по дуге на карте» .
У этих дорог ( включая Трассибирскую Магистраль ) есть одно общее свойство — они строились
до Первой Мировой Войны .
Для сравнения , можно взять трансконтинентальную железную дорогу в Австралии . Она соединяет
восточное и западное побережье континента , и начала строиться лишь в 1912 ( когда Транс-Сиб
и Транс-Америка уже заканчивали строиться или уже были построены ) . Транс-Австралия знаменита тем ,
что в её составе есть участок длинной 478 километров , который официально считается «самым длинным
в мире участком прямой дороги» ( то есть , дорога не петляет на местности , а идёт по кратчайшему
пути — кратчайшему именно на местности , а не на карте ) . Такая идеально прямая дорога удалась
потому , что она идёт по равнине Налларбор . Эта равнина ровная как стол , там нет ни болот
ни холмов — мечта дорожного рабочего .
Так вот , если взять карту с этой австралийской дорогой , то можно видеть , что дорога изгибается
на карте в южную сторону от параллели ( на данной карте , параллель строго горизонтальна ) :
Получается , что лучшие геодезисты в середине XX века прокладывают дороги по кратчайшей линии
на местности — а лучшие геодезисты в начале XX века прокладывали дороги по ПАРАЛЛЕЛИ НА КАРТЕ !
Несложно заметить , что где-то в первой половине XX века произошло такое изменение в геодезии ,
что строить дороги начали не по кратчайшему расстоянию на карте , а по кратчайшему расстоянию
на местности .
Получается , что ещё в начале XX века даже САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИНЖЕНЕРЫ не знали о том факте , что
прямая линия на карте отличается от кратчайшего расстояния на местностии ?
Из этого следует очевидный вывод : географические карты в начале XX века считались вовсе не
«проекцией поверхности шара на плоскость» , а ТОЧНЫМ ОТОБРАЖЕНИЕМ ПЛОСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ .
То есть , планета Земля считалась ПЛОСКОЙ даже инженерами-геодезистами в начале XX века .
Источник
Одной рукой она махала другой рукой живот чесала одной ногой снежок топтало
Игры ко дню рождения и не только…
В игре участвуют все. Водящий присваивает каждому название цветка и говорит:
«Был я в саду, видел много цветов, только розы там не было»
«Роза» должна ответить: «Роза там была, не было фиалки»
«Фиалка» подхватывает: «Фиалка там была, не было там гвоздики» и т.д. Игра идет без остановки. Если кто-либо забудет ответить или не вовремя даст ответ — платит фант.
Игра «Дружеский водоворот»
Дети становятся в большой круг и, взявшись за руки, двигаются по кругу под веселую музыку. Внутри круга стоит ведущий. В руках у него яркий платок. На протяжении короткой музыкальной фразы ведущий танцует с платком, а затем выбирает кого-то из ребят. Они становится на колени (на платок) и дергают друг друга за уши. Дружеский ритуал братания произведен. Теперь с платком танцует ребенок, а ведущий выходит из круга и присоединяется к остальным, танцующим по кругу детям. Танец продолжается до тех пор, пока все не пройдут через дружеский водоворот братания.
Ведущий читает следующие слова:
Жило на свете Чудо-юдо!
Никто не знал, взялось оно откуда.
Его завидев, люди хохотали.
Его дразня, за ним все повторяли.
Одной рукой оно махало,
Другой рукой живот чесало,
Одной ногой снежок топтало,
На другой ноге скакало.
Попой весело виляло,
сильно головой мотало!
И все сначала повторяло!
Кто повторить быстрей берется,
Не упадет и не собьется?
( Игроки повторяют движения )
Оказалось, что и тут
Есть не мало Чудо-Юд!
Игроки становятся в круг и идут по кругу со словами: «Шире, шире, шире круг, у меня 500 подруг, эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта» в кругу стоит галящий закрытыми глазами и вытянутой рукой показывающая кто выходит в круг. Они становятся спинами друг к другу и насчет «раз, два, три! Одновременно поворачиваются, если в одну сторону, то обнимаются, если в разные, то жмут друг другу руки. После они меняются местами галящий становится в круг.
Ребята, не один день рождения не обходится без сладостей, я предлагаю вам сыграть в очень вкусную игру, которая словно специально придумана для нашего праздника. она называется «Сладкоежка». Я по классу разложила счастливые билетики. На которых с обратной стороны нарисованы конфеты или грустные рожицы. И сейчас по моей команде вы начнете собирать листочки до тех пор, пока не попадется листочек с нарисованной конфеткой. Его можно будет обменять на настоящую конфетку. Итак , приготовились начали….
Игра «Третий лишний»
А теперь, ребята, в честь именинников придется немного побегать — я вижу, что вам этого очень хочется, а игра «Третий лишний», в этом и заключаете. Под музыку вы ходите и бегаете вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, и все спешат сесть. Кто не успел этого сделать (не хватило стула), то выходит из игры. Один стул убирается, и игра продолжается, до тех пор, пока мы не выявим победителя.
Это правда или нет?
Ведущий читает текст, делая после каждой строки паузу. Если дети считают, что это правда , они хлопают в ладоши, если нет — топают ногами.
Скачет маленький зайчишка.
А за ним большой мальчишка.
По реке плывет корова.
Вот зайчишка скачет снова.
Носорог живет в лесу.
Едет слон на паровозе.
Грузовик песочек возит.
Дети в школу не идут.
Папы на работу ходят.
По лесу медведи бродят.
Мыши гонятся за кошкой.
Прыгают грибы в лукошко.
К нам приходит Дед мороз,
У него зеленый нос.
Учитель дарит нам подарки.
Всем зимой ужасно жарко.
Дети двойки получают.
Все на празднике скучают.
Игроки хлопают, если название вещей
можно носить, и топают, если нельзя.
Мне однажды повстречалась
Вам такую не увидеть
И не встретить никогда.
Я на ней увидел юбку (хлопают)
Не одну, а сразу две (топают)
На плечах из рыбок шубку (топают)
И горшок на голове. (Топают)
На ее ногах сапожки (хлопают)
На высоком каблуке.
А в ушах весят сережки (хлопают)
И колготки на руке (топают)
Шарф болтается на шее (хлопают)
На носу очки, как тень (хлопают).
В волосах запутан веер (топают).
А на поясе ремень. (Хлопают)
А еще на ней есть бусы (хлопают)
Зонтик — тросточкой в руке. (Хлопают)
На плече висит медуза (топают)
И портфель на поводке. (топают)
Есть на пальчике колечко. (Хлопают)
А на шее котелок (топают)
А еще кулон сердечко (хлопают)
И батистовый платок (хлопают)
Если встретишь ту девицу
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать,
Таких модниц не встречать.
Игра «Никаноровна и Христофоровна»
В игре участвуют две команды. На расстояний 5-7 шагов стоят стулья.
Участникам выдаются атрибуты: фартук и платок. Игроки под первыми
номерами по команде надевают фартук, подвязывают платок добегают до стула
(на финише), садятся на стул и говорят: одна команда «Я, Никаноровна» другая:
«Я, Христофоровна» возвращаются обратно, передают атрибуты следующему
игроку. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
Игра «Обезьяний хвост»
В игре принимают участие 5-6 человек, нужны бутылки, веревка и карандаши.
Каждого игрока обвязывают веревкой вокруг пояса так, чтобы ее кончик свисал со стороны спины, как хвост. К хвосту привязывают карандаш. Позади участников ставятся пустые бутылки. Побеждает тот, кто попадает карандашом в горлышко бутылки.
Принимают участие от10 и более человек. Необходим любой небольшой предмет и музыка (быстрая и мелодичная).Когда зазвучит мелодия, игроки начинают танцевать и одновременно стараются передать кому-нибудь этот самый предмет. Так предмет передается из рук в руки до тех пор, пока музыка внезапно не замолкает, тот, у кого в руках оказался пресловутый предмет, выполняет какой-нибудь фант, а затем выбывает из игры. Победитель — последний оставшийся на танцплощадке игрок.
Кафе, школа, душ, туалет.
В игре принимают участие 4 человека, их усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляются таблички с заранее заготовленными надписями. Остальные наблюдающие задают им разнообразные вопросы, типа: «Зачем ты туда ходишь, как часто и т. д.» играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной, на него табличке, отвечать на эти вопросы.
день рожденья — угощенье
Тест «Расскажите о себе»
На листочке бумаге столбиком пишут десять названий животных, насекомых,
Источник