Меню

Окей google танцы живота

Восточные танцы: женственность и грация❤️

Восточные танцы – это торжество женской красоты и грации. В восточном танце женщина утверждает свою сексуальность и соблазнительность посредством завораживающих, гипнотических движений. Танец живота является одним из самых популярных танцев для женщин во всем мире.

Кому подходят восточные танцы живота

Магнетический и чарующий восточный танец живота подойдет каждой женщине независимо от возраста и комплекции. В восточном танце преуспевают и пышнотелые дамы и худощавые девушки, главное – это желание чувствовать себя женственной и роскошной.

Кроме того, танец живота благоприятно влияет на фигуру. Занимаясь belly dance можно обрести точеные формы и силуэт «песочные часы», что обусловлено немалыми физическими нагрузками на область живота и бедер во время процесса обучения.

У всех танцовщиц восточных танцев фигура с ярко выраженной талией, даже если изначально они не могли ею похвастаться.

Танец живота – это отличный выбор для тех, кто желает стать увереннее в себе и раскрыться как женщина.

Восточные танцы для начинающих
На начальном этапе происходит знакомство с телом, его гибкостью и возможностями пластики.

Танец живота требует физической подготовки и сам по себе является неплохой тренировкой для спины, мышц кора, бедер и ног. Новичкам сложно поддерживать ритм опытных танцовщиц, поэтому занятия происходят поэтапно.

Обучение танцу живота начинается с простых движений. Это база, которая со временем вырастет в полноценное выступление.

На начальном этапе главное – отбросить стеснение и следить за осанкой. Известно, что во время движения бедер, грудь и плечи не двигаются, верх тела и низ работают отдельно, благодаря чему достигается гипнотический эффект танца.

Новичкам важно следить за грудной клеткой и последовательно выполнять указания тренера, касающиеся работы бедрами и животом.

В восточном танце задействуются все части тела, включая шею, грудь, живот, бедра и ноги. Но они не двигаются вместе – это самое главное правило.

Движение шеей происходит отдельно от движения груди, грудная клетка двигается отдельно от живота и бедер.

База восточного танца – круговые движения. Именно с них начинается обучение более сложным фигурам.

В восточном танце важна хорошая растяжка, поэтому танцовщицы занимаются стретчингом или йогой для поддержания эластичности связок и мышц.

Как танцевать танец живота

Танец живота танцуют в специальном костюме, который называется бедла. В нем обязательно присутствуют лиф, летящая, широкая, часто прозрачная юбка с разрезом и пояс.

Иногда вместо юбки надевают шаровары, а также вуалью закрывают все обнаженные участки тела, включая лицо.

Профессиональные танцовщицы выбирают костюм по своему вкусу, в зависимости от образа, который они выбрали. Обычно сценические костюмы выделяются роскошным декором, для его украшения используют камни, блестки, пайетки и вышивку.

Костюм – одна из важный деталей, так как он превращает танцовщицу в настоящее произведение искусства, от чего танец воспринимается еще более ярко.

В профессиональном танце могут использовать аксессуары, например сабли, трости, огонь, даже змей.

Танец живота танцуют с оголенным животом, чтобы зритель видел каждое движение мышцы на теле танцовщицы. Кстати, наличие небольшого животика в восточных танцах только приветствуется, так выступление выглядит более аутентичным.

Танец живота для начинающих

Если вы хотите научиться танцу живота дома, то вам понадобиться удобная одежда, в которой будет видно живот и видео, по которому можно обучаться.

Читайте также:  У младенца бурчит в животе и он начинает плакать

Перед тренировкой сделайте разминку, а после нее – растяжку.

Подберите музыку, например, восточную или ритмичную с ударами барабанов.

Повторяйте движение за тренером, а когда будете разучивать связки самостоятельно, постарайтесь не напрягать мышцы плечевого пояса, шею и лицо. многие новички часто не могут расслабиться, так как слишком увлечены изучением движений бедрами и животом.

Но именно расслабление поможет держать спину ровно, а шею и плечи расслабленными, от чего танец получиться пластичным и грациозным, даже если вы исполняете базовые движения.

Источник

Танец живота ▲ ОНЛАЙН ▲ Восточные танцы

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Танец живота ▲ ОНЛАЙН ▲ Восточные танцы запись закреплена
Танец живота ▲ ОНЛАЙН ▲ Восточные танцы запись закреплена
Танец живота ▲ ОНЛАЙН ▲ Восточные танцы запись закреплена

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ СТРАХ ИМПРОВИЗАЦИИ
____________
Мы очень часто в своей жизни сталкиваемся со страхом импровизации, как педагоги со страхом учеников, так и сами. Если копнуть глубже, то страх импровизации вполне обьясним:
Показать полностью… мы ассоциируем импровизацию с какими-то непредвиденными действиями, например, банально, в обычной жизни нас могут застать врасплох внезапные публичные выступления, опоздания на работе, которые надо как-то обьяснять (врать), в школе — невыученные уроки, то есть ситуации, в которых мы должны как-то выкручиваться. Такие ситуации у большинства людей вызывают дискомфорт.

Согласитесь, выйти на сцену с танцем, который вы «затанцевали до дыр», который вы станцуете, если вас разбудить среди ночи, безукоризненно, намного проще. Вы будете уверена, что даже если оступитесь, то со следующим движением точно взойдете на «те же рельсы».

Все дискомфортные ситуации вызывают напряжение в теле, соответственно, говорить о какой-то легкости непринужденности на сцене, которая так необходима в импровизации, не приходится.

Условно можно выделить три причины страхов перед импровизацией:

1. Боязнь провала. Никто не хочет себя чувствовать неумехой.

2. Боязнь искренности. При напряжении наши истинные эмоции уходят внутрь, теряется контакт со своим телом, пропадает легкость и пластика.

3. Боязнь, что вас не поймет, выглядеть глупо. Например, вы тренируете новые танцевальные фишки дома, вам кажутся они классными, но на сцене появляется страх, что вы будете смешны, и уверенная фишка дома, превращается в «топорное» движение, или вовсе вы обходитесь без нее и можете показаться судьям посредственной всего лишь по вашей внутренней причине страха.

На этом я заканчиваю психологические причины страхов импровизации, и, пожалуй в следующих статьях расскажу вам о методах борьбы с этими страхами.

Танец живота ▲ ОНЛАЙН ▲ Восточные танцы запись закреплена
Школа восточного танца Arabis ТАНЕЦ ЖИВОТА СПБ

Дорогие девушки, женщины, дамы! ШВТ АРАБИС проводит НАБОР УЧЕНИКОВ НА ТАНЕЦ ЖИВОТА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО
Наш адрес: Санкт-Петербург, ст.м. Лесная, Новолитовская ул. 15 Д, 4 этаж.
Занимаясь у нас, вы:
Выбираете расписание для себя сами — занятия проходят каждый день утром и вечером
Показать полностью…
Можете быть Любого уровоня подготовки — от 0 до профи
Самые демократичные цены в Санкт-Петербурге
Будете заниматься у Чемпионки Европы и мира — Анны Гоглевой
Раскроете женственность, выработаете грациозность и платику
Найдете друзей и мн. др.

Для записи на занятия перейдите по ссылке https://clck.ru/Qe3bF или заполните форму ниже, мы свяжемся вами, как только получим заявку.

Если у вас возникли вопросы — напишите нам Школа восточного танца Arabis ТАНЕЦ ЖИВОТА СПБ или Whatsapp +79531707057

Танец живота ▲ ОНЛАЙН ▲ Восточные танцы запись закреплена
₪₪₪ Азбука восточного танца | Bellydance A..Z₪₪₪

ВЫПУСК СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОБЪЕДИНЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА — VLOG КСЕНИИ НЕВЕРКО

ТЕМА ВЫПУСКА: «Почему возникает страх перед импровизацией. Как раскрепостить себя и учеников»
В этом выпуске:
разбор психологии страха перед импровизацией, причины и скрытые смыслы
работающие методы внутреннего раскрепощения
работающие методы раскрепощения учеников в группах

Танец живота ▲ ОНЛАЙН ▲ Восточные танцы запись закреплена
Восточные танцы▲Bellydance

10 секретов танцовщиц Bellydance▲
#советы@bellydancee

1. Шагайте в ритм. Все подчиняется ритму – это импульс, база, основа вашего танца. Вы, прежде всего, чувствуете ритм стопами и нижней частью тела – ногами и бедрами. Когда ваши стопы «чувствуют» ритм и пульс или шагают на Dum (сильная доля) и опускаются на tak, ваше тело понимает ритм. Применяйте этот принцип, танцуя на месте или выполняя шаги.
Показать полностью…

2. Расслабьте челюсть, расслабьте ваши руки. Танцуя, со слегка открытой челюстью вы расслабите все тело. Челюсти в йоге связаны с тазовой областью, поэтому расслабления челюсти, горла и шеи действительно поможет освободить поток энергии в бедрах! У египетских танцовщиц рот слегка приоткрыт. Вот почему шевеление губами делает ваш танец очень расслабленным. Кроме того расслабьте руки, дайте им чувствовать и течь с музыкой. Чтобы проверить, попробуйте танцевать шимми, сжимая кулаки и челюсти, затем расслабьте их.

3. Присутствуйте, будьте в гармонии с музыкой. Полностью погружайтесь в музыку, так, как подсказывает ваше тело. Вы должны понимать ваше тело, его интервал и технические возможности. Аналитический ум должен отойти на задний план, а творческий ум выйти вперед. Секреты здесь такие: а) слушание, б) дыхание, в) сосредоточенность, г) текучесть. Это самый простой способ сконцентрироваться и погрузиться полностью в музыку и движение.

4. Будьте понятными, упрощайте. В танце – чем меньше, тем лучше. Движения должны быть простыми, ясными и чистыми. Следуйте за ритмом, и делайте акценты там, где они просятся и необходимы. Не удваивайте время и не делайте акценты, там, где их нет. Позвольте телу реагировать на инструмент согласно тому, как он играет. Держитесь и чувствуйте музыку, как музыкант — руки следуют за флейтой, плечи за скрипкой, грудной отдел за аккордеоном, живот — уд, нижняя часть живота — канун, бедра — табла, стопы – базовая табла.

5. Варьируйте движения в пространстве, уровне и времени. Сухер Заки владела этим искусством, используя только несколько простых движений, но делала их похожими на много. Одно и то же движение сохраняет гипнотический момент, когда уровень меняется, а именно: колени согнуть, чтобы опуститься ниже, или подняться на полупальцы, что бы поднять движение. Шаг может быть удвоен, когда темп возрастает, или бит становится быстрее. Темп может вдвое замедляться, чтобы сделать акцентированные удары. И наконец, станьте хозяйкой пространства, когда вы танцуете — научитесь делать вращения хорошо, делать сбалансированные шаги, научитесь поворачиваться резко, так, чтобы вы разворачивались и лицом и спиной с легкостью.

6. Используйте свои руки, как дирижер оркестра. Когда музыка глубокая и низкая удерживайте ваши руки в нижней позиции, когда вы танцуете. Когда звук поднимается вверх, поднимите руки, чтобы следовать ему. Во время крещендо оставьте ваши руки в самом верху. Если звучит, например Канун, когда звук струится от высокого до низкого, следуйте за ним руками, описывая идущий дождь. Поднимите руки с музыкой, как будто сама музыка их поднимает.

7. Переживайте музыку, пусть ваши глаза светятся. Арабские танцовщицы используют свои глаза расслабленным, но мощным способом. Они видят музыку. Сделайте тоже, когда вы танцуете. Если звучит высокая и легкая мелодия, смотрите вверх, как делали персы, веря, что танец был для богов. Для динамичных, земных барабанов, посмотрите вниз на бедра наслаждайтесь движением. Когда в музыке звучит «вопрос-ответ» изобразите двух разных людей, которые ведут беседу – один скромный, другой – шумный. Пусть, меняющийся характер музыки наполнит ваше тело, и ваши глаза это выражают. Будьте знойными, торжествующими, тоскующими, страстными, застенчивыми, озорными.

8. Тренируйтесь без зеркала как можно больше. Привыкайте к ощущению музыки, создавая настроение, будьте полностью присутствующим здесь и сейчас, когда вы танцуете. То, что вы видите в зеркале – обратное, тому, как вы на самом деле выглядите. Видео представляет более точный образ себя. Вот, почему мы иногда чувствуем, что наши танцы на видео выглядят «чужими» нам. Когда вы танцуете на зеркало, вы склонны смотреть вперед, а голова и плечи не расслабляются, как должны в естественном танце.

9. Технические элементы, усвоенные хорошо, позже превращаются в творческие инструменты. Технические шаги и методика требуют пристального внимания, так как они должны быть освоены. Даже, если, кажется, что они идут вразрез с характером или природной органикой танца. Но тело обладает невероятной клеточной памятью. Практика, практика, практика. Логичные танцевальные шаги, повороты и перемещения это первое, чем должно быть занято ваше сознание, как езда на велосипеде или готовка нового рецепта. Однако, однажды овладев этим опытом, позже он становится творческим и приятным. Вы начинаете забывать механику и наслаждаться чувствами. Как только ваше тело освоит технику bellydance, это станет второй натурой и частью творческого процесса.

10. Отключитесь и присутствуйте одновременно, подчиняясь музыке. Танец – это своего рода медитация, очень законченный объединяющий в себе опыт момента присутствия. Медитируя, вы должны отделиться от хаотичного мыслительного процесса стать чистыми, открытыми, сосредоточить внимание на дыхании и осанке. Следуя музыке и позволяя ей вести ваше тело, вы избавитесь от ментальных блоков, которые сдерживают творчество. Когда вы в полной мере включены в поток, в творческий процесс танца и тогда вы отсоединены от оценивающего мнения, того, что вы делаете хорошо или плохо, правильно или нет. Вместо этого сосредоточьтесь на чистоте каждого движения, сливайтесь с музыкой. В этом медитативном состоянии сознание не вторгается в рассудок, и вы проявляете вашу самую подлинную экспрессию в танце ▲

Источник

Adblock
detector