НАШ АДРЕС: КАЗАНЬ. ЯМАШЕВА 51а. ТЦ "ТОРГОВАЯ АССАМБЛЕЯ". Центр. вход. 2-эт. 8 (900) 322-00-55

ВЕСЬ ТОВАР В НАЛИЧИИ!

ВНИМАНИЕ! 18 ИЮЛЯ РАБОТАЕМ С 11:00 ДО 18:00 (с 13:30 до 14:30 перерыв)

Заранее бронируйте товар на сайте или по тел +7-900-322-00-55

Условия возврата

Условия возврата

1. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление:

  • Заявление на возврат товара надлежащего качества
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
  • Приложите товарный или кассовый чек.

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в магазине В Арбузе.ру, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет;
  • временное удостоверение личности гражданина РФ;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ.
  • паспорт моряка.

Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент.


2. Возврат денежных средств

В случае, если Товар оплачен наличными денежными средствами Вы при возврате Товара вправе требовать:

  • возврат наличных денежных средств;
  • перечисление денежных средств на платежную карту;
  • перечисление денежных средств на банковский счет;
  • перечисление денежных средств посредством почтового перевода.

В случае, если Товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Вы вправе требовать:

  • перечисление денежных средств на платежную карту;

Вы несете ответственность за достоверность указанных Вами реквизитов для возврата денежных средств.


3. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Указанное право не распространяется на:

  • Посуда;
  • Свечи;
  • Сезонные товары (новогодние украшения и пр.).
  • Картины по номерам: Незначительное отклонение в оттенках у картин по номерам по сравнению с рисунком на коробке не влияет на качество картины и браком не считается!

Обмену не подлежат товары надлежащего качества указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже магазина В Арбузе.ру, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только в полном комплекте.

Для возврата или обмена товара Вы вправе:

  • обратиться в магазин В Арбузе.ру;
  • оформить заявление;
  • оформить заявление посредством службы поддержки клиентов по телефону: 8 900 322-00-55

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет;
  •  временное удостоверение личности гражданина РФ;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ.
  • паспорт моряка.

4. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для возврата или обмена товара Вы вправе:

  • обратиться в магазин В Арбузе.ру;
  • оформить заявление;
  • оформить заявление посредством службы поддержки клиентов по телефону: 8 900 322-00-55

5. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).